Структура и органы управления образовательной организацией
Школа действует на основе Устава школы, утвержденного постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 25.11.2015 г. №п-1003.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Структурно-функциональная модель образовательного учреждения, его специфика и задачи, стоящие перед образовательным учреждением эффективное и результативное выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.
В основу положена четырехуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с общешкольным родительским комитетом и общим собранием трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную и юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Директор школы Киселёва Инга Валентиновна.
Второй уровень структуры это традиционные субъекты управления: педагогический совет, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры – уровень заместителей директора.
Заместитель директора по учебной работе
Вологдина Наталья Валентиновна
Заместитель директора по учебной работе
Барабанщикова Елена Валерьевна
Заместитель директора по воспитательной работе
Лобушкина Наталья Владимировна
Заместитель директора по АХЧ
Сальников Игорь Анатольевич
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей. Предметные и методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Формами самоуправления школы являются:
-
общее собрание трудового коллектива школы
-
педагогические советы
-
совещания при директоре
-
оперативные совещания
-
родительский комитет
Структура образовательного учреждения.