О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Организация отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) осуществляется с учётом индивидуальных особенностей. В случае приёма ребёнка с ОВЗ составляется персонализированная программа сопровождения, адаптируются формы участия в мероприятиях лагеря
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
в столовой, при необходимости — с учётом диетических рекомендаций.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Медицинский кабинет в учреждении. При необходимости хранения индивидуальных лекарственных препаратов, они передаются ответственному лицу (воспитателю отряда) по письменному заявлению родителей. Хранение осуществляется в недоступном для детей месте с соблюдением температурных условий (если возможно). Специализированные продукты лечебного питания приносятся ребёнком ежедневно и используются под контролем педагога. Ежедневно медицинским работником осуществляется осмотр и контролируется состояние здоровья обучающихся.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованные помещения отсутствуют.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
При наличии детей с ОВЗ в смене используются адаптированные материалы: карточки, укрупнённый шрифт, визуальные подсказки. Воспитатели применяют специальные методы и приёмы, рекомендованные ПМПК.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
На территории водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости, по заявлению родителей и заключению ПМПК, может быть организовано сопровождение ребёнка ассистентом из числа сотрудников лагеря.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория лагеря частично доступна для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Основные активности организуются на ровных участках и в помещениях второго этажа. Самостоятельное передвижение возможно с сопровождением взрослого.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Подъезд автотранспорта к входу в здание школы осуществим, возможна посадка и высадка ребёнка при помощи сопровождающего.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Информационные системы в лагере используются ограниченно. Доступ к ним осуществляется через школьные компьютеры. Адаптированных решений для детей с нарушениями зрения и слуха не имеется.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Специальные устройства и носители информации (тактильные схемы, мнемотаблицы и пр.) в учреждении отсутствуют. Воспитатели сопровождают и информируют детей устно и визуально.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Шрифт Брайля не применяется. Информация доносится педагогами в устной и визуальной форме (таблички, карточки, схемы).
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения